Подкасты
Поделиться
О ПРОЕКТЕ
ПОДКАСТЫ
СТАТЬИ
ВИДЕО
25
Алена Маркович, сооснователь проекта «Учитель для России» – о жизни учителя в сельской школе
Сооснователь проекта «Учитель для России» Алена Маркович рассказывает, как живут дети в российских селах, какие отношения у них складываются со школой и окружающим миром и как учитель может на это повлиять.
25
24
Николай Кудрявцев, ректор МФТИ – о системе подготовки учёных, мотивации и девушках-физиках
Ректор МФТИ, доктор наук, профессор, автор более 300 публикаций и более 30 патентов Николай Кудрявцев в новом выпуске нашего подкаста говорит о науке в пик творческой активности, о заочной школе Физтеха, о шутках на экзаменах и о реальной помощи тем, кто очень хочет учиться.
24
23
Игорь Реморенко, ректор МГПУ – об обучении педагогов, «Московской электронной школе» и big ideas
Ректор МГПУ Игорь Реморенко открывает секреты сложных знаковых систем, анализа работы коллег, а также рассказывает, кем работать с компетенциями педагога и почему обречено образование, направленное на запоминание.
23
22
Александр Эткинд, Европейский университет Флоренции – о любопытстве и академических добродетелях
Александр Эткинд – профессор Европейского университета во Флоренции, кандидат психологических наук, доктор философии. В интервью он рассказывает о точках зрения, которые искажают вселенную, о создании атмосферы, в которой аспиранты не боятся ошибиться, а также об особенностях студентов из разных стран и ведущих магистратур мира.
22
В серии подкастов «Кант поймет» говорим о меняющихся смыслах современного образования с теми, кто понимает. Слушайте выпуски на платформах Apple Podcast и Soundcloud.
21
Михаил Мокринский, «Летово» - о самообучающемся сообществе, многослойных уроках и школе мечты
Михаил Мокринский рассказывает о том, где и как находятся одарённые дети, о взрослых, которые открывают ребёнку «чудо понимания действительности», о знании и it-инструментах как части философии школы, а также о самостоятельности и отстаивании выбора как важнейших навыках человека.
21
20
Василий Эсманов, Look at Media – о запросе на человеческое и критериях выбора для обучения
Гостем нового подкаста «Кант поймёт» стал сооснователь издательского дома Look at Media Василий Эсманов. Он поделился мыслями о глобальном изменении человека в ближайшие 50 лет, о вечном поиске как инструменте выживания и о том, какие возможности даёт высшее образование.
20
19
Иван Коломоец, «Учи.ру» — о школе будущего, миссии учителя и видеоформате в образовании
Иван Коломоец, генеральный директор «Учи.ру», рассказал, как «растопить сердце учителя», как изменится школа через 10 лет, а также о том, почему видеолекции не подходят для занятий с детьми.
19
18
Ивар Максутов, «ПостНаука» - о научном капитале, эзотерике и ежедневных ритуалах образования
Гостем нового подкаста «Кант поймёт» стал основатель и генеральный директор издательского дома «ПостНаука», религиовед, лауреат премии Правительства России в области СМИ Ивар Максутов. В интервью он рассказал о движении учёных в сторону коммуникации с массовой аудиторией, эзотерике и скандалах в науке, а также о том, как гармонично встроить образование в повседневную жизнь.
18
17
Нурлан Киясов, EdCrunch, МИСИС – о цифровой педагогике и «Открытом образовании»
EdCrunch — глобальная, одна из крупнейших в Европе, конференция в области новых образовательных технологий. Её основатель и генеральный директор, директор по развитию НИТУ МИСИС Нурлан Киясов принял участие в нашем подкасте. Герой выпуска рассказал об уровне онлайн-образования в стране, о том, как студентам учиться, не посещая пары, и о сегодняшнем интересе старшеклассников к освоению университетских программ.
17
16
Василий Третьяков, Университет 20.35 - о развитии и ключевых навыках цифровой экономики
Генеральный директор университета «20.35» Василий Третьяков о том, как работает один из самых новаторских вузов России и как учебное заведение может помочь студенту принимать решения.
16
15
Тимур Жаббаров, Smart Course — об осознанности и умении учиться в любом возрасте
Директор компании Smart Course Тимур Жаббаров о возрастной психологии, будущем школьного образования и своем понимании счастья.
15
14
Фёдор Шеберстов, «Учитель для России», Odgers Berndtson - об авторстве жизни и формуле лидерства
Сооснователь программы «Учитель для России» Фёдор Шеберстов о том, как любой школьник уже сейчас может стать автором не только собственного образования, но всей своей жизни.
14
13
Александр Ларьяновский, Skyeng - об алгоритмах обучения, эффекте «морковки» и бизнесе в образовании
Александр Ларьяновский, управляющий партнёр онлайн-школы английского языка Skyeng говорит о том, чему должен научиться каждый педагог, можно ли быстро освоить иностранный язык и какие алгоритмы для этого существуют.
13
12
Василий Лебедев, «ИКРА» - о мышлении изобретателя, рождении идей и творчестве в бизнесе
Василий Лебедев, основатель и генеральный директор школы креативного мышления «ИКРА» рассказывает о том, что такое креативное мышление, как оно связано с целеполаганием и развитием бизнеса, а также - почему нам не нужно развивать свои коммуникативные навыки.
12
11
Соня Смыслова, Universal University - о крея, рождении идей и творчестве в бизнесе
Соня Смыслова, руководитель центра по академическому качеству и креативной педагогике в Universal University рассказывает, как проектировать эффективные образовательные программы, чему нельзя научить онлайн и чего не должен делать студент, чтобы стать востребованным специалистом.
11
10
От чего нужно отказываться, когда слушаешь лекции Тони Роббинса и Насима Талеба
Алексей Фёдоров, генеральный директор компании BBI, организующей выступления ведущих мировых спикеров в России рассказывает, в чём секрет успеха Тони Роббинса и что не нужно делать на лекциях известных коучей.
10
9
Как понять, «что хотел сказать автор»?
Юрий Сапрыкин, журналист, руководитель проекта «Полка» рассуждает о том, как извлечь пользу из образовательного формализма и почему человек не должен посещать все подряд лекции, если хочет добиться результата в учёбе.
9
В серии подкастов «Кант поймет» говорим о меняющихся смыслах современного образования с теми, кто понимает. Слушайте выпуски на платформах Apple Podcast и Soundcloud.
8
Как сделать искусственный интеллект коллегой, интересным собеседником и членом семьи?
Давид Ян, предприниматель, основатель компании ABBYY, кандидат физико-математических наук - о том, как, перестав бояться роботизации, делегировать рутину машинам и почему человек не должен получать диплом, чтобы работать в Google, Apple и Facebook.
8
7
Можно ли быть большим философом, с удовольствием работая водителем такси?
Владимир Миронов, доктор философских наук, заслуженный профессор МГУ им. Ломоносова, декан философского факультета рассказывает о том, как гармонично сочетать hard skills и soft skills и что не должна делать школа, чтобы ребенок вырос гармоничным?
7
6
Как подготовить миллион программистов за 1 час?
Арсений Вейцкин, создатель и руководитель проекта «Час кода» в России (впоследствии «Урок цифры») о том, как решать проблему нехватки кадров на уровне государства
6
5
Как учиться, не отрываясь от жизни?
Виктория Вирта, основатель Академии Интернет-Резерва и предприниматель, рассказывает о концепции «Пора жить», невозможности разделять работу и жизнь, дает совет, как не стать "человеком-вонючкой" и как искать своего "учителя"
5
4
Как быть счастливым в школе
В гостях нашего подкаста Екатерина Рыбакова, президент фонда по поддержке предпринимательства и социальных проектов «Рыбаков Фонда». Мы обсудили работу и актуальные проекты фонда, а также поговорили про то, каким должен быть переход от школьного образования к университетскому, как должна выглядеть современная школа, и какие знания она должна давать учащимся.
4
3
Как учиться в университете так, чтобы стать успешным?
Сегодня в гостях нашего подкаста Генри Сардарян, декан факультета управления и политики МГИМО. Мы обсудили классическое академическое образование, как к нему подходят в МГИМО, что движет современными студентами и можно ли сегодня совмещать работу с учебой.
3
2
Знание без образования
Денис Конанчук, академический директор московской школы управления Сколково говорит о том, как сегодня правильно получать образование, можно ли «научиться» учиться и как найти баланс между общими знаниями и знаниями, которые пригодятся в работе.
2
1
Информационная токсикация: что не надо знать?
Андрей Коняев, журналист и издатель научно-популярного проекта N+1 рассказывает, как не сойти с ума в мире информационного шума и сконцентрироваться на том, что действительно важно.
1
0
Подкаст подкастов
Серия подкастов, бесед и интервью о том, как найти себя с помощью образования в век высоких технологий и переизбытка информации
0
Подпишитесь на рассылку наших новостей:
+
©
2019