пример

Ольга Митрофанова, выпускница Школы клиперов

Вот так всегда и происходит – только

руки опустишь и начнешь сомневаться - нужен ли ты здесь, в ту же минуту появляется смысл.
Здесь – это локация во ВКонтакте. Зашла в эту сеть в самом начале пандемии. Думала, что на часок, но до настоящего времени так в этих сетях и вращаюсь. Мужа раздражаю, потому что даже на дачу без ноут ни-ни. Он до сих пор не верит, что глядеть на экран монитора и нажимать кнопки на клавиатуре – вполне себе занятие, которое приносит неплохие деньги. Сколько? Я даже мужу не говорю.
Ведь совсем недавно, как сейчас помню – в июле этого года, я решила «расшаркаться и закрыть» за собой дверь. Сижу жарким солнечным днем под зонтиком на террасе. Не спеша потягиваю квас из высокого стакана и резюмирую:
— даже в своей группе не смогла применить полученные на курсах знания SMM;
— бездарно настроила рекламные кампании;
— автоматизация сообщества не изменила его вяло-текущий ход развития.
Фрилансер из меня не получился. Сдаюсь. И точка.
Выбор сделан. Держу телефон в руке, монотонно листаю новостную Ленту ВК и вижу интересное предложение от Skillbox. Оно меня заинтересовало настолько, что принятое решение «на выход» временно положила на полку. Курс «Школа клиперов» - это то, что смогло развеять мою хандру и внести динамику в развитие моего рукоделия.
Пока я от урока к уроку освежала свою креативность, придумывала формат контента, училась выбирать локации и выставлять свет, даже подумать не могла, что эти навыки в дальнейшем окажутся полезными и выгодными.
Через пару месяцев после окончания курса я набралась мужества и подготовила резюме. Список навыков дополнила еще одним пунктом– создаю клипы. Потом узнала, что потенциальный работодатель, когда изучал мое резюме, «запнулся» на этих словах. В постинге это называют – пробить баннерную слепоту. После чего, поступило предложение на видео-встречу. Результат – сотрудничество и ведение бизнес- сообщества.
Вывод: новые навыки – новые возможности – новые открытия самого себя.

Вот так всегда и происходит …