Москва, Ленинский проспект, дом 6, строение 20, лекторий Skillbox
Создаём рекламу, которая не бесит
С нас хватит! Пошлая и безвкусная реклама достала
• комьюнити
Мы хотим это исправить. Устроим беспощадную прожарку провальных кейсов и на пальцах разберём лучшие рекламные кампании. Научим делать так же и ещё круче. Никаких соплей, воды и телячьих нежностей. Жёстко, чётко и по делу. Присоединяйтесь!
• кейс в портфолио
• эксклюзивные материалы каждому студенту
Кому подойдёт
новичкам в рекламе и выпускникам без опыта
Диплом есть, а знаний нет? Вам сюда. Вспомните теорию, потренируете насмотренность, разберётесь в рекламных инструментах.
начинающим маркетологам
Вы в начале пути и пока блуждаете в рекламных дебрях? Приходите и практикуйтесь на реальных задачах. Научитесь запускать рекламные стратегии с нуля.
опытным рекламщикам
Работаете в рекламе со времен Лёни Голубкова и немного «отстали от жизни»? Регистрируйтесь — вместе разберёмся в современных трендах и выясним, какая реклама обязательно выстрелит.
Все, кто пройдут интенсив до конца, получат скидку на курс «Креативные техники».
Как это будет?
слушаете и не перебиваете
Вас ждёт мощный поток знаний от спикера с яркими кейсами из мира рекламы.
устраиваете мозговой штурм в группах
Вы разделитесь на группы по 5 человек и в команде создадите свою рекламную кампанию.
участвуете в разборе полётов
Эксперт разберёт каждую работу, укажет на ошибки и точки роста. Пощады не ждите!
суббота
Рекламная кампания, за которую не стыдно. Всё, что вам нужно знать
5 марта
Что в программе?
Что такое реклама и зачем она нужна.
Практика:
Определите цели рекламной кампании, ЦА и придумаете УТП.
Бриф и дебриф. Как работать с клиентом.
Цели, задачи и SWOT-анализ, чтобы их определить.
Кто наш клиент и что у него «болит»?
УТП: предложение, от которого нельзя отказаться.
Конкуренты и их сильные стороны.
воскресенье
От идеи до KPI. Как провести рекламную кампанию и оценить её эффективность
6 марта
Путь от идеи к рекламной стратегии
Расписать рекламную стратегию и систему оценки её эффективности.
Практика:
Найти 30 идей за 5 минут.
Подводим итоги интенсива и обсуждаем ваши презентации.
В чём сила инсайта и как его проверить?
Где искать классные идеи?
Как выстроить рекламную стратегию? Магическая формула 4P.
Как реализовать рекламную стратегию. Тактика действий.
Как оценить эффективность рекламной кампании и определить KPI.
• Работает на рынке коммуникаций с 1999 года.
• Запускал в качестве автора идеи и креативного директора проекты, удостоившиеся международных наград: Cannes Lions, Webby Awards, CLIO Awards, RED DOT, EPICA, Awwwards и других.
• Выступал в качестве спикера на более чем 100 конференциях.
• Член жюри Webby Awards, фестивалей The One Show, ADC Europe, Epica Awards, New York Festivals, Kiev International Advertising Festival и других.
• Организатор и идейный вдохновитель Digital Transformation in Russia и Disrupt Marketing Conference.
• Преподаватель НИУ ВШЭ, Сколково, ИКРА, Universal University. Автор программы школы Disrupt Marketing School.
• Академик Российской академии рекламы.
Владилен Ситников
• Работает на рынке коммуникаций с 1999 года.
• Запускал в качестве автора идеи и креативного директора проекты, удостоившиеся международных наград: Cannes Lions, Webby Awards, CLIO Awards, RED DOT, EPICA, Awwwards и других.
• Выступал в качестве спикера на более чем 100 конференциях.
• Член жюри Webby Awards, фестивалей The One Show, ADC Europe, Epica Awards, New York Festivals, Kiev International Advertising Festival и других.
• Организатор и идейный вдохновитель Digital Transformation in Russia и Disrupt Marketing Conference.
• Преподаватель НИУ ВШЭ, Сколково, ИКРА, Universal University. Автор программы школы Disrupt Marketing School.
• Академик Российской академии рекламы.
бренд-директор Skillbox, партнёр креативного агентства POSSIBLE Group Moscow и просто крутой рекламщик