Василий Эсманов, Look at Media – о запросе на человеческое и критериях выбора для обучения
Основанный в 2007 году российский издательский дом Look at Media выпускает онлайн-СМИ - интернет-газету о жизни города The Village и журнал для девушек Wonderzine. В прошлом - молодёжный онлайн-журнал FURFUR, издание о креативных технологиях Look At Me и медиа о предпринимателях новой волны Hopes&Fears, после объединённое с The Village. В феврале 2015 года компания запустила одноименное англоязычное интернет-СМИ Hopes&Fears.
Гостем нового подкаста «Кант поймёт» стал сооснователь издательского дома Look at Media Василий Эсманов. В беседе с основателем кураторского агентства ScienceMe Александрой Московской он поделился мыслями о глобальном изменении человека в ближайшие 50 лет, о вечном поиске как инструменте выживания и о том, какие возможности даёт высшее образование.
В чём основное преимущество университетской среды
Как и кому с 2020 года «отомстят гуманитарии»
О «сути» времени и новых медиа
Главное изменение образовательной среды за 300 лет
Вопросы для самоопределения: где и чему учиться?