Заполните форму ниже, чтобы приступить к тесту
Проверьте ваш уровень в продакт-менеджменте
Этот небольшой тест поможет вам определить ваш уровень и понять, подходит ли вам тренажёр. По результатам теста наши консультанты смогут подобрать для вас наиболее актуальную и эффективную программу.

В тесте всего 10 вопросов, он займёт у вас не больше 15 минут.
Начать тест
Какой из этих продуктов относится в B2B-сегменту?
Все верно! Система документооборота — это сервисное решение для бизнеса. Поэтому мы относим этот продукт к сегменту B2B. А социальные сети и стриминги — это продукты широкого потребления с большой аудиторией. Это сегмент B2C.
Увы! Система документооборота — это сервисное решение для бизнеса. Поэтому мы относим этот продукт к сегменту B2B. А социальные сети и стриминги — это продукты широкого потребления с большой аудиторией. Это сегмент B2C.
Увы! Система документооборота — это сервисное решение для бизнеса. Поэтому мы относим этот продукт к сегменту B2B. А социальные сети и стриминги — это продукты широкого потребления с большой аудиторией. Это сегмент B2C.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Определите, какая из гипотез ниже сформулирована максимально корректно.
Увы! Универсальная формула для формулировки гипотезы: «Если мы <описание изменений>, то это улучшит пользовательский опыт <сегмент пользователей>, и <метрика> увеличится на X% за период Y». Так гипотеза будет максимально конкретной и её проверка получится наиболее результативной.
Увы! Универсальная формула для формулировки гипотезы: «Если мы <описание изменений>, то это улучшит пользовательский опыт <сегмент пользователей>, и <метрика> увеличится на X% за период Y». Так гипотеза будет максимально конкретной и её проверка получится наиболее результативной.
Все верно! Универсальная формула для формулировки гипотезы: «Если мы <описание изменений>, то это улучшит пользовательский опыт <сегмент пользователей>, и <метрика> увеличится на X% за период Y». Так гипотеза будет максимально конкретной и её проверка получится наиболее результативной.

Дальше
Проверить
Узнать результат
Бренд бытовой техники готовится к запуску нового продукта — стиральных машин. Чтобы поставить первые финансовые цели, вы хотите приблизительно посчитать нынешние объёмы рынка и предположить, какую его часть вы сможете занять. Какой методикой вы воспользуетесь?
Увы! TAM, SAM, SOM, PAM — ключевой метод для оценки для потенциального, доступного и реально достижимого объёма рынка.

SWOT-анализ оценивает сам продукт по критериям: «силы», «слабости», «возможности», «угрозы».

Jobs to be done — концепция, которая помогает понять, какие именно задачи должен решать продукт, чтобы быть успешным на рынке.
Увы! TAM, SAM, SOM, PAM — ключевой метод для оценки для потенциального, доступного и реально достижимого объёма рынка.

SWOT-анализ оценивает сам продукт по критериям: «силы», «слабости», «возможности», «угрозы».

Jobs to be done — концепция, которая помогает понять, какие именно задачи должен решать продукт, чтобы быть успешным на рынке.
Все так! TAM, SAM, SOM, PAM — ключевой метод для оценки для потенциального, доступного и реально достижимого объёма рынка.

SWOT-анализ оценивает сам продукт по критериям: «силы», «слабости», «возможности», «угрозы».

Jobs to be done — концепция, которая помогает понять, какие именно задачи должен решать продукт, чтобы быть успешным на рынке.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Когда считается, что юнит-экономика сошлась?
Увы! Если выручка превышает расходы, значит, продукт выходит в плюс. В таких случаях считается, что юнит-экономика сошлась.

Сокращение расходов на клиента и рост среднего чека могут привести к схождению юнит-экономики, но не будут решающими факторами.
Правильно! Если выручка превышает расходы, значит, продукт выходит в плюс. В таких случаях считается, что юнит-экономика сошлась.

Сокращение расходов на клиента и рост среднего чека могут привести к схождению юнит-экономики, но не будут решающими факторами.
Увы! Если выручка превышает расходы, значит, продукт выходит в плюс. В таких случаях считается, что юнит-экономика сошлась.

Сокращение расходов на клиента и рост среднего чека могут привести к схождению юнит-экономики, но не будут решающими факторами.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вы строите стратегию развития онлайн-магазина на полгода вперёд. У вас готов бэклог задач, и сейчас вы распределяете их по дорожной карте. Какую из задач вы отнесёте к большим и заложите на неё от 2 месяцев работы?
Верно! Как правило, на смену отдельных элементов продуктовой команде хватает 2 недель — поэтому замену кнопок или текстов можно отнести к маленьким задачам.

Кардинальная смена дизайна — средняя задача. При грамотно выстроенной работе на разработку дизайна и раскатку на сайте хватает месяца.

Доработка пользовательских сценариев и персонализация требует более объёмной работы. Здесь потребуется подключить и аналитиков, и редакторов, и дизайнеров, и разработчиков. Поэтому на такие задачи закладывают 2 и более месяцев.
Увы! Как правило, на смену отдельных элементов продуктовой команде хватает 2 недель — поэтому замену кнопок или текстов можно отнести к маленьким задачам.

Кардинальная смена дизайна — средняя задача. При грамотно выстроенной работе на разработку дизайна и раскатку на сайте хватает месяца.

Доработка пользовательских сценариев и персонализация требует более объёмной работы. Здесь потребуется подключить и аналитиков, и редакторов, и дизайнеров, и разработчиков. Поэтому на такие задачи закладывают 2 и более месяцев.
Увы! Как правило, на смену отдельных элементов продуктовой команде хватает 2 недель — поэтому замену кнопок или текстов можно отнести к маленьким задачам.

Кардинальная смена дизайна — средняя задача. При грамотно выстроенной работе на разработку дизайна и раскатку на сайте хватает месяца.

Доработка пользовательских сценариев и персонализация требует более объёмной работы. Здесь потребуется подключить и аналитиков, и редакторов, и дизайнеров, и разработчиков. Поэтому на такие задачи закладывают 2 и более месяцев.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Как посчитать маржинальность продукта?
Увы! Маржинальность показывает, на сколько процентов выручка от реализации продукта превышает траты. Чтобы узнать это, надо прибыль разделить на выручку.

Если вычесть из выручки все расходы, мы узнаем прибыль.

Если перемножить средний чек, количество заказов и проценты от комиссий, мы узнаем выручку.
Увы! Маржинальность показывает, на сколько процентов выручка от реализации продукта превышает траты. Чтобы узнать это, надо прибыль разделить на выручку.

Если вычесть из выручки все расходы, мы узнаем прибыль.

Если перемножить средний чек, количество заказов и проценты от комиссий, мы узнаем выручку.
Верно! Маржинальность показывает, на сколько процентов выручка от реализации продукта превышает траты. Чтобы узнать это, надо прибыль разделить на выручку.

Если вычесть из выручки все расходы, мы узнаем прибыль.

Если перемножить средний чек, количество заказов и проценты от комиссий, мы узнаем выручку.
Дальше
Проверить
Узнать результат
У продакта может быть несколько зон ответственности — для каждой может быть нужна отдельная команда. За что отвечает команда деливери?
Увы! Команда деливери реализует новые функции в соответствии с дорожной картой и доводит их до пользователей.

Выявлением проблем клиентов и генерацией идей для их решений занимается команда дискавери.

За активацию пользователей и знакомство с продуктом отвечает команда онбординга.
Увы! Команда деливери реализует новые функции в соответствии с дорожной картой и доводит их до пользователей.

Выявлением проблем клиентов и генерацией идей для их решений занимается команда дискавери.

За активацию пользователей и знакомство с продуктом отвечает команда онбординга.
Правильно! Команда деливери реализует новые функции в соответствии с дорожной картой и доводит их до пользователей.

Выявлением проблем клиентов и генерацией идей для их решений занимается команда дискавери.

За активацию пользователей и знакомство с продуктом отвечает команда онбординга.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Этот метод помогает прийти к компромиссу, приоритизировать задачи и за счёт этого выстроить работу. Для этого все потенциальные изменения разбиваются на 4 группы: «должны быть обязательно»; «не решающие, но надо бы добавить»; «могут быть, но не обязательно»; «сейчас не нужны вообще». О каком методе речь?
Верно! MoSCoW (акроним, где M — must have, S — should have, C — could have, W — won’t have) — метод приоритизации фич, который помогает сторонам прийти к согласию.

В методе RICE гипотезы оцениваются по другим критериям: «охват» (reach), «влияние» (impact), «достоверность» (confidence), «усилие» (effort).

Метод SMART в принципе не относится к приоритизации гипотез и фич. Его используют для постановки целей и задач.
Увы! MoSCoW (акроним, где M — must have, S — should have, C — could have, W — won’t have) — метод приоритизации фич, который помогает сторонам прийти к согласию.

В методе RICE гипотезы оцениваются по другим критериям: «охват» (reach), «влияние» (impact), «достоверность» (confidence), «усилие» (effort).

Метод SMART в принципе не относится к приоритизации гипотез и фич. Его используют для постановки целей и задач.
Увы! MoSCoW (акроним, где M — must have, S — should have, C — could have, W — won’t have) — метод приоритизации фич, который помогает сторонам прийти к согласию.

В методе RICE гипотезы оцениваются по другим критериям: «охват» (reach), «влияние» (impact), «достоверность» (confidence), «усилие» (effort).

Метод SMART в принципе не относится к приоритизации гипотез и фич. Его используют для постановки целей и задач.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой фреймворк разработки не относится к семейству Agile?
Увы! Agile — семейство гибких методологий, которые подходят для больших и постоянно изменяющихся продуктов. Фреймворки внутри этого семейства позволяют подстраиваться под постоянные изменения не теряя темпов работы. Scrum разбивает работу на короткие спринты с фиксированными задачами, а Kanban помогает наглядно визуализировать даже самый сложный рабочий процесс. Waterfall — это классический поэтапный фреймворк. Здесь задачи, этапы и требования фиксируются с самого начала. Команда идёт ровно по плану, не возвращаясь к предыдущим этапам.
Правильно! Agile — семейство гибких методологий, которые подходят для больших и постоянно изменяющихся продуктов. Фреймворки внутри этого семейства позволяют подстраиваться под постоянные изменения не теряя темпов работы. Scrum разбивает работу на короткие спринты с фиксированными задачами, а Kanban помогает наглядно визуализировать даже самый сложный рабочий процесс. Waterfall — это классический поэтапный фреймворк. Здесь задачи, этапы и требования фиксируются с самого начала. Команда идёт ровно по плану, не возвращаясь к предыдущим этапам.
Увы! Agile — семейство гибких методологий, которые подходят для больших и постоянно изменяющихся продуктов. Фреймворки внутри этого семейства позволяют подстраиваться под постоянные изменения не теряя темпов работы. Scrum разбивает работу на короткие спринты с фиксированными задачами, а Kanban помогает наглядно визуализировать даже самый сложный рабочий процесс. Waterfall — это классический поэтапный фреймворк. Здесь задачи, этапы и требования фиксируются с самого начала. Команда идёт ровно по плану, не возвращаясь к предыдущим этапам.
Дальше
Проверить
Узнать результат
У онлайн-магазина одежды есть гипотеза: продажи вырастут, если добавить возможность онлайн-примерки через камеру. Новую фичу разрабатывает ваша команда. Как вы поставите ТЗ дизайнеру?
Увы! Референсы и прототипы помогут дизайнеру лучше понять, как вы представляете итоговый результат. А user story поможет ему сделать дизайн наиболее удобным и функциональным для клиентов. Definition of done — это набор более детальных технических требований к функционалу. Они нужны не столько дизайнерам, сколько разработчикам или аналитикам.
Все так! Референсы и прототипы помогут дизайнеру лучше понять, как вы представляете итоговый результат. А user story поможет ему сделать дизайн наиболее удобным и функциональным для клиентов. Definition of done — это набор более детальных технических требований к функционалу. Они нужны не столько дизайнерам, сколько разработчикам или аналитикам.
Увы! Референсы и прототипы помогут дизайнеру лучше понять, как вы представляете итоговый результат. А user story поможет ему сделать дизайн наиболее удобным и функциональным для клиентов. Definition of done — это набор более детальных технических требований к функционалу. Они нужны не столько дизайнерам, сколько разработчикам или аналитикам.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Кажется, вы только начинаете свой путь в продакт-менеджменте
Тренажёр рассчитан на тех, у кого уже есть базовый опыт и знания в продакт-менеджменте. Возможно, что на данном этапе его прохождение вызовет у вас гораздо больше сложностей, чем запланировано по программе.

Мы советуем вам выбрать программу, где вы сможете закрыть пробелы в базовых знаниях и построить прочный фундамент для развития. Например, большой курс «Профессия Продакт-менеджер», — там вы тоже сможете поработать с тренажёром, но перед этим детально разберёте все основы.

Дождитесь звонка от нашего менеджера, и он поможет вам подобрать идеальный курс.
Пройти ещё раз
Всё супер, тренажёр вам подходит!
У вас достаточно базовых знаний и навыков, теперь пришло время усилить их и углубить. Задачи тренажёра помогут вам в этом: вы поработаете с продуктами реальных брендов, добавите в портфолио сильные кейсы и сразу же сможете использовать новые знания в деле.

Дождитесь звонка менеджера — он расскажет вам все подробности.
Пройти ещё раз