Рекламная кампания, за которую не стыдно. Всё, что вам нужно знать
6 ноября
Что такое реклама и зачем она нужна.
Практика:
Определите цели рекламной кампании, ЦА и придумаете УТП.
Бриф и дебриф. Как работать с клиентом.
Цели, задачи и SWOT-анализ, чтобы их определить.
Кто наш клиент и что у него «болит»?
УТП: предложение, от которого нельзя отказаться.
Конкуренты и их сильные стороны.
воскресенье
От идеи до KPI. Как провести рекламную кампанию и оценить её эффективность
7 ноября
Путь от идеи к рекламной стратегии
Расписать рекламную стратегию и систему оценки её эффективности.
Практика:
Найти 30 идей за 5 минут.
Подводим итоги интенсива и обсуждаем ваши презентации.
В чём сила инсайта и как его проверить?
Где искать классные идеи?
Как выстроить рекламную стратегию? Магическая формула 4P.
Как реализовать рекламную стратегию. Тактика действий.
Как оценить эффективность рекламной кампании и определить KPI.
• Работает на рынке коммуникаций с 1999 года.
• Запускал в качестве автора идеи и креативного директора проекты, удостоившиеся международных наград: Cannes Lions, Webby Awards, CLIO Awards, RED DOT, EPICA, Awwwards и других.
• Выступал в качестве спикера на более чем 100 конференциях.
• Член жюри Webby Awards, фестивалей The One Show, ADC Europe, Epica Awards, New York Festivals, Kiev International Advertising Festival и других.
• Организатор и идейный вдохновитель Digital Transformation in Russia и Disrupt Marketing Conference.
• Преподаватель НИУ ВШЭ, Сколково, ИКРА, Universal University. Автор программы школы Disrupt Marketing School.